Откуда сегодня приходят клиенты в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»?

Откуда сегодня приходят клиенты в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»?

29 июня 2021

Лизинговая компания «КАМАЗ» проанализировала источники клиентского трафика.

По итогам анализа, за период с января по июнь 22% клиентов позвонили по телефону call-центра, 8% - напрямую личному менеджеру, 25% обратились через сайт одним из нескольких способов. Например, доля целевых обращений в чат составила всего 5% с динамикой на уменьшение в течение текущего года. Это оказалось неожиданным для специалистов компании, так как чат уже несколько лет являлся популярным способом связи с брендом. Снижение показал и такой канал, как заказ звонка в течение 30 секунд, что также сильно озадачило руководителя по рекламе и продвижению компании.

Интересна и статистика звонков. Последние годы наблюдалась отрицательная динамика – клиенты стали переходить на интернет-каналы, однако 2021-й вновь показывает повышение интереса к личному общению посредством телефонной связи. Также клиенты довольно часто обращаются в компанию через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», которые представляют интересы компании во всех регионах.

«Раньше единственным способом связи между компанией и клиентом были телефон и факс. Сегодня выбор возможностей коммуникации стал шире. Клиенты могут обращаться через соцсети и мессенджеры, написать в чат, позвонить сами или заказать обратный звонок, оставить заявку на сайте, по e-mail или в собственном личном кабинете. Разнообразие каналов коммуникации значительно упрощает жизнь клиентам», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков

Подробную информацию о программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: Встреча трудового коллектива с представителями правоохранительных органов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе