Новое литейное оборудование на «КАМАЗе»
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» начат монтаж индукционной печи выдержки Otto Junker, поступившей на литейный завод «КАМАЗа» в конце прошлого года.
В конце декабря на литейный завод поступила индукционная тигельная печь выдержки ф. Otto Junker. Это первая из трёх установок, закупленных в рамках инвестиционного проекта «Реинжиниринг литейного производства». Ещё две печи будут доставлены на завод в течение 2021 года.
Оборудование предназначено для выдержки чугуна и его сплавов. Ёмкость печи – 50 т, что соответствует ёмкости имеющихся в производстве чугунного литья дуговых печей выдержки ф. Swindell Dressler, которые со временем будут выведены из эксплуатации. Новая печь обладает всеми преимуществами индукционных установок, в их числе – экономичность, высокая производительность, безопасность в работе, пониженный шум и количество выделяемых в воздух веществ и запахов.
В период новогодних праздников и корпоративного отпуска литейщики вели подготовительную работу, 18 января начался монтаж нового оборудования с участием специалистов подрядных организаций. Завершить монтажные работы планируют в конце марта.
Следующая новость: Спецавтомобили КАМАЗ для «Ростелекома».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр